Рассылки - дешевый способ поддерживать контакты с потенциальными клиентами.
Познакомившись с человеком, его заносить в "партнерскую" рассылку - общий PR, инфа о компании и т.п. При проявлении интереса к офисам, переносить в рассылку "prospects".
Рассылки - дешевый способ поддерживать контакты с потенциальными клиен
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-03-02 23:00:58
Поделиться22010-03-02 23:01:19
Alexey Lazutin:
Про рассылки: их особо не читают
Нужен качественный контент
Если узкоспециализированный - неинтересно! Если твоя сфера - станки с ЧПУ зачем тебе еще и про недвижку читать?
Может быть общаться в отраслевых группах? Стать консультантом для юр фирм или типа того?
Поделиться32010-03-02 23:29:31
А тут и не нужно, чтобы обязательно читали. Просто регулярно рассылая новости, ты поддерживаешь контакт с "полумертвыми" клиентами, которым вроде и надо офис, но не срочно. Есть шанс, что письмо окажется в тему, и они выйдут на связь. На практике у меня дважды сработало.
Поделиться42010-03-03 09:36:13
Да, согласен. В почте поищут и найдут нас, позвонят, и, глядишь арендуют.
Вопрос контента для рассылки и ее периодичности
В принципе в контенте могут быть новые БЦ, появившиеся на сайте, спец цены и т.д.
Таким образом, клиенты-собственники получат доп бонус, что мы через рассылку раскручиваем их предложения.
По периодичности - думаю раз в месяц или раз в квартал
Поделиться52010-03-03 22:56:07
Вопрос решается через несколько типов рассылок. Одна - новые предложения. Вторая - новости рынка. Третья - еще что-нибудь. И т.п.
А для собственников - отдельная рассылка о ситуации на рынке: ключевые показатели спроса (заявки, запрашиваемые условия) и предложения (текущие цены и условия, динамика).