1. Правильно представиться. Тут вопрос: клиенту лучше считать, будто он общается с представителем собственника (т.е. получает информацию из первых рук и не пытается обойти)? Или представляться агентом (т.е. можем предоставить информацию по любому зданию / по всем зданиям)? Или третий путь: "Мы входим в сеть БЦ, можем предоставить информацию по большинству БЦ города, при этом мы являемся представителями собственника, т.е. не берем с Вас денег, как агентство".
2. Цель разговора - зацепить клиента, дать ему аргументы, чтобы:
а) выдать нам всю информацию по компании-клиенту и требуемым характеристикам офиса;
б) сразу назначить показ по одному/нескольким зданиям;
в) соединить нас напрямую с ЛПР или назначить встречу с ЛПР;
г) договориться о следующем шаге.
3. Для этого необходимо:
а) иметь под рукой опросник с напоминалками по порядку и формулировкам вопросов (короткая и длинная формы);
б) иметь под рукой удобную базу зданий не только с информацией по свободным площадям, коммерческим условиям и техническим характеристикам, но и с напоминалками по ключевым преимуществам здания и контраргументами на типовые возражения;
в) база должна позволять быстро делать выборку по ключевым характеристикам (район, цена, свободные метражи...);
г) иметь под рукой наглядный календарь с отмеченными слотами свободного времени.
4. Сразу по окончании разговора информация о клиенте вносится в базу данных.