spbbk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » spbbk » 2.4.4 Как организовать работу? » Входящий звонок - что делать?


Входящий звонок - что делать?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Правильно представиться. Тут вопрос: клиенту лучше считать, будто он общается с представителем собственника (т.е. получает информацию из первых рук и не пытается обойти)? Или представляться агентом (т.е. можем предоставить информацию по любому зданию / по всем зданиям)? Или третий путь: "Мы входим в сеть БЦ, можем предоставить информацию по большинству БЦ города, при этом мы являемся представителями собственника, т.е. не берем с Вас денег, как агентство".

2. Цель разговора - зацепить клиента, дать ему аргументы, чтобы:
а) выдать нам всю информацию по компании-клиенту и требуемым характеристикам офиса;
б) сразу назначить показ по одному/нескольким зданиям;
в) соединить нас напрямую с ЛПР или назначить встречу с ЛПР;
г) договориться о следующем шаге.

3. Для этого необходимо:
а) иметь под рукой опросник с напоминалками по порядку и формулировкам вопросов (короткая и длинная формы);
б) иметь под рукой удобную базу зданий не только с информацией по свободным площадям, коммерческим условиям и техническим характеристикам, но и с напоминалками по ключевым преимуществам здания и контраргументами на типовые возражения;
в) база должна позволять быстро делать выборку по ключевым характеристикам (район, цена, свободные метражи...);
г) иметь под рукой наглядный календарь с отмеченными слотами свободного времени.

4. Сразу по окончании разговора информация о клиенте вносится в базу данных.

0

2

Думаю, тут нужно что-то про Ассоциацию офисных брокеров говорить
Что вот у нас в каталоге есть много чего. Из него мы можем представить любой объект от имени и по поручению собственника
Соответственно, бесплатно для Вас-звонящего!

Ключевое преимущество - знаем весь ассортимент: что за офисы, в каких районах есть в наличии, в каких районах, за какие деньги. Мы - модераторы отношений Тенант-Лэндлорд.

Работайте с нами, арендатор:

1. Мы знаем где расположен именно тот офис, что Вам нужен, следовательно экономим Ваше время
2. Мы знаем сколько Вы за него заплатите скорей всего, следовательно экономим Ваши деньги
3. Мы работаем со многими собственниками - главный критерий их отбора - порядочность и политика исполнения обязательств, следовательно экономим Ваши нервы
4. Вам бесплатно - не это ли лучший из бонусов!

0


Вы здесь » spbbk » 2.4.4 Как организовать работу? » Входящий звонок - что делать?